19.08.2015

Концепт Audi e-tron quattro намекает на электрический Q6

Концепт Audi e-tron quattro намекает на электрический Q6
AutoExpert

Теги:

Категории:

    Мобильная версия Автоновостей – экономь трафик и время!

    Концепт Audi e-tron quattro намекает на электрический Q6 19 августа 2015
    Автосалон во Франкфурте откроется только через месяц, но автопроизводители уже сейчас начинают раскрывать карты и знакомить нас со своими премьерами. Audi, в частности, опубликовала несколько набросков концепта e-tron quattro, который в перспективе может превратиться в серийный электрический Q6 с запасом хода в 500 км.
    С точки зрения дизайна концепт ничем посетителей Франкфуртского автосалона не удивит, поскольку такую стилистику немецкая компания культивирует уже несколько лет. А вот технические инновацию определенно будут интересны. Например, на e-tron quattro дебютирует светотехника с органическими светодиодами (OLED).
    OLED-фонари отличатся от диодных тем, что они производят свет не с помощью точечных LED-элементов, а полупроводниковыми слоями толщиной менее одной тысячной миллиметра каждый. Таким фонарям можно придавать любую форму, что должно открыть творческий простор для дизайнеров. OLED-техника уже находит применение в потребительской электронике (например, в смартфонах с изогнутыми экранами). Audi усовершенствовала эту технологию, объединив ее с другой своей разработкой – «матричными» фарами головного света. Такой шаг позволит разделять OLED-элементы на маленькие сегменты, излучающие свет в разных цветах и с разной яркостью. Это позволит менять в фонарях так называемые «цветовые сценарии» и передавать рисунки любой сложности.

    Концепт e-tron quattro построен на базе второго поколения платформы MLB и по габаритам находится между Q5 и Q7. При этом немцы особо подчеркивают, что смогли добиться лучшего в классе коэффициента лобового сопротивления (0,25), что крайне важно, когда речь идет об электромобиле.
    В движение его, к слову, приводят три электромотора, один из которых установлен на передней оси, а оставшиеся – на задней. Такая схема уже применяется на серийном R8 e-tron. Ну а приставка quattro в названии концепт недвусмысленно дает понять, что он полноприводный.
    Питать электромоторы Audi e-tron quattro будет блок литиево-ионных батарей, расположенных внутри колесной базы под пассажирами, что благоприятно скажется и на развесовке, и на снижении центра тяжести. Уже известно, что батареи совместно разрабатывали южнокорейские компании LG Chem и Samsung SDI. На одном заряде они позволят электромобилю проехать более 500 км.
    В Audi говорят, что серийную версию Q6 можно ожидать «где-то в 2018 году».

    Источник: Infocar

    Добавить комментарий:
    Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь или заполните необходимые поля: