27.06.2011

Баттон: Нужно серьёзно доработать машину к Сильверстоуну

Баттон: Нужно серьёзно доработать машину к Сильверстоуну
AutoExpert

Теги:

Категории:

    Стартовав шестым, Дженсон Баттон финишировал в Валенсии на той же позиции. Утром британец надеялся на большее, но вновь возникли проблемы с резиной Medium, на которые в McLaren жаловались ещё в пятницу, а на дистанции отказала KERS.Вопрос: Вы разочарованы? Старт сегодня нельзя назвать удачным…Дженсон Баттон: Можно и так сказать. Стартовал я не лучшим образом, сместился на внешний радиус и Нико Росберг вышел вперёд. Несколько кругов я ехал за ним и не мог атаковать, уступая в скорости на прямых, а потом обогнал во втором повороте с помощью DRS.Это был единственный манёвр и лучший момент моей гонки, после этого стало скучно – до финиша я не видел на трассе никого из соперников. На первом отрезке машина была быстра, но я серьёзно износил шины, преследуя Нико.Вопрос: На первом отрезке у вас возникли проблемы с резиной, как потом работали шины?Дженсон Баттон: Мы знали, что с Medium у нас серьёзные сложности, поэтому большую часть дистанции проехали на Soft и вынуждены были очень аккуратно работать с резиной.Вопрос: Потом возникли ещё какие-то проблемы?Дженсон Баттон: Да, на середине дистанции я не смог использовать KERS, что привело к потере эффективности не только на разгоне, но и на торможении – система рекуперации в этом участвует. Из-за этого я терял по четыре десятых на круге, что очень много. Кроме того, задняя часть вела себя нестабильно, машина плохо разгонялась. Не самая лучшая гонка, на финише я был удивлён, проиграв Ferrari всего восемь секунд.Мы рассчитывали на более конкурентоспособное выступление, надеялись опередить Ferrari и навязать борьбу Red Bull. В реальности получилось иначе – сегодня нам не хватало скорости.Вопрос: После финиша Льюис заявил, что McLaren может проиграть больше всех из-за запрета на использование «выдувного» диффузора в Сильверстоуне…Дженсон Баттон: Возможно, дело в том, что мы оба были разочарованы после финиша. Не знаю. Вряд ли эти ограничения повлияют на нас так же серьёзно, как на Red Bull.Вопрос: На какие результаты вы надеетесь в Сильверстоуне?Дженсон Баттон: Нам нужно серьёзно доработать машину к Гран При Великобритании, поскольку трасса в Сильверстоуне не слишком ей подходит. В Валенсии мы ещё больше отстали от Red Bull и Ferrari, но преимущество над Mercedes GP весьма велико, поэтому мы можем рискнуть.Будет очень обидно, если в домашней гонке мы не сможем бороться с Red Bull и Ferrari. Запрет на использование «выдувных» диффузоров повлияет на расстановку сил, но, скорее всего, все немного потеряют в скорости.

    Источник: F1News.Ru

    Добавить комментарий:
    Для того, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь или заполните необходимые поля: